Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Красная Кнопка в домашних условиях, или Семейная техподдержка

Этот пост будет немного провокативен, потому что сама идея, в общем-то, провокативная. И хотя речь здесь будет вестись о Красной Кнопке, поднимаемая тема, на самом деле, гораздо шире этого нашего продукта.

***

Друзья, как вы уже знаете, у нас есть продукт Красная Кнопка. Это инструмент для автоматической регистрации инцидентов по нажатию кнопки и быстрой их диагностики благодаря автоматически же собираемой информации. Понятно, что основной потребитель для нас — крупные и средние компании и IT-аутсорсеры. Но почему бы не использовать Красную Кнопку и в домашних условиях?

Жизнь без Красной Кнопки

 

Действительно, среди нас есть продвинутые пользователи и не очень продвинутые. Не очень продвинутые постоянно обращаются за помощью к продвинутым. Последним это, с одной стороны приятно (ЧСВ, как говорят в интернете, т.е. чувство собственной важности), с другой обременительно, потому что время и нервы. Если воспользоваться Красной Кнопкой, то можно сохранить первое (удовлетворённое самолюбие) и сильно уменьшить второе (обременительность) — информацию для определения проблемы соберёт Красная Кнопка, и продвинутому пользователю не придётся вытаскивать её клещами по телефону или личными сообщениями.

Проблемы здесь только две. Первая: всё это стоит не таких уж больших, но денег (3000 р.). Вторая: поскольку это стоит денег, каждому ты такую кнопку не поставишь. Но большинство продвинутых пользователей регулярно помогают только одному-двум не очень продвинутым, да и, наконец, это забота не только продвинутого пользователя, но и не очень продвинутого — ведь последнему хочется получать хорошую помощь, от близкого человека, да ещё и посредством такой занятной штуковины.

Вот несколько кейсов

1. У вас отец или мать лет пятидесяти-сорока. Они пользуются компьютером, но ничего в нём не понимают. Живут они от вас отдельно. По всякой проблеме вы к ним не побежите, программ удалённого доступа у вас нет и пользоваться вы ими не умеете (или умеете, но плохо), а помочь родным как-то хочется. Или не хочется, но надо. Почему бы не подарить им Красную Кнопку? Укажете в настройках свою электронную почту, и при всякой проблеме информация о ней вместе со скриншотом будет приходить на ваш ящик. Удобно, не правда ли?

Жизнь с Красной Кнопкой

2. У вас есть подруга или жена, которая совсем не «разбирается в компьютерах», а пользоваться приходится. Вы весь день проводите на работе (возможно, у вас разные графики, или вы работаете дольше), и при возникновении всякой проблемы она звонит вам и вы пытаетесь вместе решить проблему по телефону. Зайти на её компьютер вы не можете не только из-за неумения обращаться с TeamViewer’ом и подобным ПО, но и из-за политик безопасности вашей компании. Неудобно! Но ведь и здесь можно использовать Красную Кнопку. Поставите её у себя дома (или дома у вашей подруги, если вы живёте раздельно), и опять же вся информация будет попадать на указанную вами почту.

3. Теперь вы — подруга или жена, и ваш муж или кавалер сидит допоздна на работе. Почему бы вам не подарить ему Красную Кнопку? Т.е. пользоваться-то ей будете вы, но подарок будет ему. Двойная выгода, и сам подарок тоже забавный и интересный. Кстати, поскольку сообщение о проблеме отправляется на почту, ваш домашний айтишник сможет помочь вам и уже выйдя с работы — достаточно зайти в почту на планшете или даже смартфоне.

Наверное, можно придумать и другие кейсы. Например:

4. Дети. Дети вовсю пользуются компьютером, но серьёзные проблемы, вопреки расхожему мифу о том, что «они разбираются в них лучше нас», им решить не под силу. И сам девайс, кнопка-нажималка, наверняка приведёт их в восторг — интересная игрушка!

А как думаете вы?

Комментарии (34)

  • Аватар

    Мосолов Дмитрий [Cookie], 17 января 2013, 00:38

    0

    Откуда взялась цена 3 000? На сайте речь о 1 000р и даже 500 р по спецпредложению.

     

  • Аватар

    Яковлев Андрей Михайлович [swtws], 17 января 2013, 11:13

    1
    Забавная вещица. Избавляет пользователя от необходимости сообщать про "штуку". Но я такие фигни софтовые давно видел, особо не впечатлили, так как суть инцидента сводится к "shit happens".
    • Аватар

      Meshkov Aleksandr [ameshkov], 17 января 2013, 12:11

      -1

      И да, и нет. С одной стороны, это вроде как забавная игрушка. С другой - вещь вполне функциональная. Отправляя сигнал бедствия, Кнопка считывает данные из переменных среды, своего конфигурационного файла, а также делает и отсылает скриншот. Кроме того, для сбора дополнительной информации можно использовать VB-скрипты, и тут уже нет простора для фантазии. Конечно, писать скрипты - это уже какое-никакое умение, но ведь некий базовый скрипт или набор скриптов для типовых проблем, случающихся на домашних компьютерах, может подготовить и разработчик, т.е. мы?

  • Аватар

    Ланцев Андрей [Sansey], 17 января 2013, 18:34

    0
    Я что-то не особо уловил смысл данной штуки. Это программа или "физический" аппаратный девайс? И чем мне помогут данные присланный им? На сайте тоже не особо это расписано.
    • Аватар

      Meshkov Aleksandr [ameshkov], 17 января 2013, 22:52

      0

      Это программа + девайс. Девайс служит главным образом для вызова программы.

      Что касается того, чем помогут данные. На всякий случай я поясню, о чём ещё раз идёт речь. Красная Кнопка - инструмент автоматизации работы техподдержки. В работе техподдержки есть две стороны - получатель поддержки и поставщик поддержки. Получатель поддержки - это пользователь, у которого что-то сломалось. Поставщик поддержки - это инженер, ИТ-специалист, который помогает пользователю решить его проблему. (Тут мы сознательно на время отступаем от точной терминологии).

      Ну так вот, Красная Кнопка отсылает данные о проблеме у пользователя - специалисту. (В посте речь идёт о специфическом случае, когда роль специалиста выполняет не сотрудник формальной службы технической поддержки, а некий продвинутый пользователь.) А уж дело специалиста на основании полученных данных диагностировать и решить проблему. Например, если у меня падает интернет, то в поддержке провайдера у меня каждый раз спрашивают ip, который не всякий пользователь знает, как получить. А Красная Кнопка это сможет сделать (и передать, например, по резервному каналу, если речь идёт об интернете).

      • Аватар

        Ланцев Андрей [Sansey], 18 января 2013, 13:23

        0
        Это геморрой, имхо. Какого уровня знаниями должен обладать юзер, чтобы грамотно пользоваться этой кнопкой?
        • Аватар

          Meshkov Aleksandr [ameshkov], 18 января 2013, 14:09

          0
          Тот пользователь, который нажимает кнопку - никаким. Собственно, для этого кнопка и делается. Что же касается того продвинутого пользователя, который помогает первому, тут надо понимать, что большинство проблем, с которыми сталкиваются не очень продвинутые пользователи, связаны с их, непродвинутых пользователей, незнанием. "Ой, что у меня тут за окошко выскочило!", "А куда мне нужно нажать, чтобы в интернет выйти?" и т.п. И тут а) знаний продвинутого пользователя вполне достаточно; б) для диагностики и решения этих "проблем" скриншота обычно более чем достаточно. Согласны?
          • Аватар

            Ланцев Андрей [Sansey], 18 января 2013, 14:16

            0
            Категорически не согласен))) Вы сами то, когда-нибудь сидели на первой линии ТП? Знаете, какими заявками способны заваливать юзера? Я только в страшном сне могу представить, что такая кнопка попадет в руки пользователей моих клиентов:)))
            • Аватар

              Meshkov Aleksandr [ameshkov], 18 января 2013, 14:32

              0

              Прежде всего, нужно чётко разделять использование Кнопки в бизнесе, где есть нормальная техподдержка и т.п., и дома - о последнем специфическом случае я и рассказывал в посте. Поэтому давайте определимся, о чём мы ведём речь. Из вашего предыдущего комментария (про пользователей, которым требуется высокий уровень знаний) я мог сделать вывод, что речь идёт о домашнем использованнии. Теперь же вы говорите о линиях поддержки и пользователях ваших клиентов. Итак, мы говорим с вами об использовании Кнопки в службе технической поддержке или дома?

              Если всё-таки об использовании в службе технической поддержки. Я вижу, вы согласны, что Кнопка может облегчить пользователям обращение в поддержку, но несогласны с тем, что это хорошо. Но давайте подумаем, откуда возьмутся эти тонны заявок, которыми пользователи завалят сервис деск. И тут одно из двух: а) либо у пользователей множество проблем (каково бы ни было их происхождение), но они не решаются позвонить или написать в поддержку, а тут начнуть жмакать кнопки; б) либо, если проблем у пользователей сверх тех, с которыми они обращаются в поддержку, нет или немного, и тогда особо ничего не изменится. Так?

              • Аватар

                Фролов Александр Викторович [KORSAR1], 19 января 2013, 18:32

                0

                Как раз у "домашних" пользователей причин куда-то обращаться причин меньше (это же платить надо, сосед разбирается, щас внучка с о школы придет....), а вот на предприятиях: "доктор у меня это" "так быстро прибежали и разобрались" - причины для такого "звонка" могут быть очень анекдотичными для специалистов, но очень важными для пользователя, а потому с помошью "красной кнопки" просто заддосят техподдержку.

                соглашусь с Андреем Ланцевым - Вы похоже действительно никогда не сидели на первой линии ТП и не представляете какие бывают "неисправности" :)

                • Аватар

                  Meshkov Aleksandr [ameshkov], 19 января 2013, 22:39

                  0

                  "но очень важными для пользователя" - вот я об этом и говорю.

                  • Аватар

                    Фролов Александр Викторович [KORSAR1], 20 января 2013, 19:21

                    0

                    например - "куда исчезли ВСЕ документы" (случайно удалила ярлык МойДоков в корзину), "не могу подключиться к базе" (потеряла листочек с паролями)... можно вспомнить как перезагружали компьютер нажатием кнопки выключения монитора, вместо принтера в розетку 220 включали зарядку для телефона... эти примеры бледнейшая тень неграмотности пользователя, которую с помощью кнопки будем усугублять: зачем думать и что-то там изучать - нажмем на кнопу и чтоб через пять сек были тута.

                    Поэтому  в своей конторе эту кнопу внедрять не будем однозначно.

                    Мы внедряем Сервис Деск для того чтобы обегчить работу и нам и клиентам: одним из пунктов проекта внедрения стоит "Обучение пользователей" и в это бучение входит не только как создать тикет, а "как пользоваться Базой знаний", "как правильно и максимально точно создать тикет", "как научиться работать с ...(здесь и Офис, и 1С, и Оракл и др)". Иными словами мы относимся к клиенту как к специалисту знающему свое дело, но плохо владеющему компьютером, а мы постараемся его пробелы в знаниях исправить. Естественно принципам настройки политик домена или репликации серверов пользователя обучать никто не собирается, но вот исключить вышеприведенные тикеты постараемся.

                    Даже с точки зрения клиентоориентированности (моднейшее словечко современности) этой кнопой мы клиенту говорим - "Дорогой клиент! Мы знаем, что Вы идиот - вот Вам кнопа: жмите и мы сами за Вас все сделаем. Объяснять Вам что-то или обучать смысла не видим..."

  • Аватар

    Vatagin Sergey [sergey.vatagin], 19 января 2013, 13:54

    1

    Тоже давно думал о такой вещице.

    Но пока TeamViewer or AmmyAdmin в связке с телефоном устраивают.

    Основная проблема, что будет если упал интернет-канал?

    Нужен резервный именно для "красной кнопки"?

    • Аватар

      Meshkov Aleksandr [ameshkov], 19 января 2013, 22:04

      0
      Да, нужен какой-то резервный канал. Не обязательно специально для Красной Кнопки. Например, если у сотрудника есть 3G/4G модем (корпоративный или даже собственный, если политики безопасности это допускает), он может им воспользоваться. Есть ещё такая мысль, что если должностные обязанности подразумевают использование интернета, то он, резервный канал, так и так пригодится.
  • Аватар

    Пустовит Андрей [apustovit], 19 января 2013, 20:00

    1

    А нет у Вас в продаже зеленой кнопки с надписью "сделать все сразу, хорошо, правильно и вместо меня"? Я бы купил себе :) Да и корпораты  ждут такую кнопку уже долго :)

    По теме. А чем обычный ярлычек на рабочем столе не угодил для запуска вашего софта? Зачем эта кнопка нужна? Думаете среднестатистическая блондинка запомнит сколько раз надо нажать и для какого режима эту кнопку? (Мы же ведь должны устанавливать кнопку по идее совсем туп... беспомощным пользователям, которые не могут словами объяснить, что происходит). 

    • Аватар

      Meshkov Aleksandr [ameshkov], 19 января 2013, 22:29

      0

      В Кнопке всего два режима, и тот, который нажимается по умолчанию (коротким щелчком) - как раз тот, который нужен условной блондинке - это вызов поддержки. Второй режим - вызов базы знаний, он нужен тем, кто готов обучаться.

      Нажать на кнопку всё-таки проще, чем запоминать, какой ярлычок нажимать на рабочем столе - она большая, красивая, сразу бросается в глаза и её не нужно искать среди десятков ярлыков, которыми блондинка заполняет рабочий стол, сохраняя туда вперемешку рабочие документы и фотографии из "контактика". Это - психологический комфорт.

      Второе основание для использования аппаратной кнопки скорее из области маркетинга. Кнопка-девайс нужна не только пользователю (облегчает вызов поддержки), но и тому, кто эту поддержку оказывает. Компания X обеспечивает поддержку компании Y по продукту / услуге Z. И вот компания X ставит на столы сотрудникам компании Y (включая ЛПР) эти кнопки, да ещё и, при желании, со своим логотипом, и сотрудники Y (включая ЛПР) каждый день видят перед собой это явное и зримое напоминание о таком их замечательном партнёре и такой замечательной услуге. Вроде брендированных подарков, только тоньше и - пока, во всяком случае - необычнее. Примерно так.

      P.S. Что касается Зелёной Кнопки, то она уже разрабатывается в условиях строжайшей секретности, но пока это корпоративная тайна)

      • Аватар

        Ланцев Андрей [Sansey], 21 января 2013, 12:38

        0
        Очень радует позитив автора. При всем прессинге он не сдается:)) Большинство из здесь присутствующих работают с юр.лицами. И вот там ваша кнопка, как я уже писал (и не только я) - ни к селу ни к городу. Реально завалят юзера заявками. Если только ставить ее как имиджевую вещь ЛПР, чтобы он раз в полгода жал на нее, когда его любимый айпад от вай-фая отпадет. Все остальное - это лирика. У всех есть более-менее вменяемые системы автоматизации подачи заявок. Но все они работают по простому принципу - как можно меньше воли давать юзеру. И если при подачи заявки кнопкой на нее нужно просто нажать (и жать ее будут по каждому чиху) - то в нормальной системе подачи заявок нужно заполнить как минимум несколько обязательных полей, а это уже дисциплинирует юзера и заставляет его немного подумать перед тем как подать заявку. В общем не скажу, что это плохая идея, но я бы ее и даром не использовал:)) Сорри. Для физиков, да, возможно. Но, как писали выше, физикам она не нужна. Тем более за деньги.
        • Аватар

          Трахтман Альберт [alik03], 21 января 2013, 13:08

          -1
          Ага, особенно "полезна"  в примере на картинке, когда роутер не работает :-))))))
          • Аватар

            Буряк Наталья [ProLAN], 22 января 2013, 12:37

            1

            Да, коллега, Вы абсолютно правы!  Именно когда РОУТЕР НЕ РАБОТАЕТ. В этом случае тот, у кого он не работает, включае в USB порт 3G/4G модем и Снимок Инцидента, содержащий информацию в том числе о неработующем роутере (конфиг и т.п.), АВТОМАТИЧЕСКИ передается в службу поддержки.  Информация о роутере АВТОМАТИЧЕСКИ собирается с помощью Разведочно-Диагностической Процедуры. О том, что это такое, можно прочесть здесь: http://www.911.prolan.ru/technology/rdp.html

            Поскольку Вы здесь все профессионалы, которые постоянно сидят на 1-й линии поддержки )))), то наверное знаете - сколько времени пользователь тратит СЕЙЧАС  (не имея  Красной Кнопки),  на общение с поддержкой, когда этот самый роутер перестает работать. У меня, например, последний раз ушло ~  20 минут (это еще мне повезло), чтобы  дозвониться в МТС и еще 15 минут на выполнение как попка команды инженера  ))).  Более получаса  выкинуто из жизни и погублено множество нервных клеток :-))). 

            • Аватар

              Пустовит Андрей [apustovit], 22 января 2013, 15:20

              -1

              Вы знаете, а вот действительно хотелось бы услышать ответ профессионала. Или если Ваша компания уже изобрела утилиту, которая снимет (конфиги и т.п.) с НЕ РАБОТАЮЩЕГО РОУТЕРА, а не с компа пользователя без инета, но с 3G модемом, тогда вы явно не тот продукт продвигаете ))). Так что сидение на первой лини  поддержки иногда полезно бывает. Да и вообще разбираться в предмете, который "маркетируешь".

              И я не понимаю чего все так продвигают эту кнопку? Мы же не идиоты, и понимаем, что она не волшебная, как бы ваша компания нее пыталась нас в этом убедить. Лучше расскажите про основной продукт, который вместе с ней используется. В какие системы учета инцидентов могут вносить данные Разведочно-Диагностической Процедуры, есть ли API... 

              • Аватар

                Юдицкий Сергей [Sergey.Yuditsky], 22 января 2013, 17:11

                1

                Придется ответить ))).  Отвечаю: если роутер не маршрутизирует сетевой трафик ( что означает, что он  не работает), но отвечает на telnet-команды (что происходит часто), то снять конфиг можно, например, командами show running-config, show startup-config. Что-то не так ))?

                Если же отвечать по сути, то спасибо за хорошие вопросы ))).  Никого волшебства в Красной Кнопке, конечно, нет. Но есть  ряд принципиально новых идей и, как следствие,  возможностей, которые, как я понял  из комментариев, пока, к сожалению,   никто не увидел или просто до них не дочитал ))).

                1.  Идея №1. Когда пользователь нажимает «красную кнопку», установленный на компьютере агент автоматически определяет по заголовку окна переднего плана (для Windows-приложений) или URL (для web-приложений), что именно в момент нажатия «красной кнопки» делал пользователь.  И в зависимости от этого, выполняет различные действия, которые программируются.  Конечно, никакого волшебства в этом нет, но это,  извините за пафос,  новая  парадигма автоматизации тех. поддержки. С помощью никакого «ярлычка на экране», этого сделать принципиально невозможно.  Фактически, Красная Кнопка - это экспертная система, позволяющая «материализовать» практический опыт инженеров.
                1. Идея №2. Возможность увидеть «срез здоровья» ИТ-Инфраструктуры именно в тот момент, когда пользователь нажимает «красную кнопку» (а не когда пользователь дозвонился в поддержку).   Это в принципе нельзя сделать с помощью традиционных способов регистрации инцидентов.  Это кардинально сокращает трудозатраты по диагностике инцидентов (Root Cause Analysis).  Подробнее об этом можно прочесть, например,  здесь: http://www.911.prolan.ru/technology/diagnostic.html.  Эта возможность становится доступной, если Красная Кнопка используется совместно с системой мониторинга ProLAN.
                1. Идея №3. Возможность автоматически предоставлять пользователям КОНТЕКСТНЫЙ доступ к базам знаний и, тем самым, кардинально уменьшать число обращений в службу поддержки. Ключевое слово – «контекстный». Подробнее об этом можно прочесть здесь: http://www.911.prolan.ru/technology/context.html

                Теперь относительно Разведочно-Диагностической Процедуры (РДП). Эnо тоже новая идея - сразу отправлять в службу поддержки, необходимую и достаточную информацию для определения того, что произошло. Но со стороны SD здесь всё просто. Результаты РДП  – это текстовые файлы, прикрепляемые к письму (вместе со скриншотом).  Поэтому любой SD, умеющий принимать файлы, может принимать и результаты РДП. Никакого API здесь не требуется. Для HP Service Manager и BMC Remedy SD разработаны специальные коннекторы, где результаты передаются по SOAP. 

                Ну вот как-то так )))

                • Аватар

                  Пустовит Андрей [apustovit], 22 января 2013, 17:20

                  -1
                  "Отвечаю: если роутер не маршрутизирует сетевой трафик ( что означает, что он  не работает), но отвечает на telnet-команды (что происходит часто), то снять конфиг можно, например, командами show running-config, show startup-config. Что-то не так ))?" Все не так. Это хорошо, что Вы знаете про telnet. Но если он открыт на роутере (это вы с циски мне прислали команды), и телнетом туда может проскочить "человек с красной кнопкой", (вернее скрипты от имени его учетки), то тогда у айти отдела нажатие красных кнопок пользователями не самая большая пролблема.
                  • Аватар

                    Юдицкий Сергей [Sergey.Yuditsky], 22 января 2013, 17:34

                    1

                    Андрей, спасибо за еще один очень  хороший вопрос!  

                    Посмотрев раздел применение в ИТ (http://www.911.prolan.ru/applying/scope-it.html), Вы увидите, что когда речь идет о поддержки бизнес-приложений, получателем поддержки является пользователь бизнес-приложений (USER). Кнопка ставится у него.  Когда же речь идет о поддержки ИТ-Инфраструктры, то получатель поддержки - это администратор сети. Кнопка стоит у него.

                    Я понимаю, Вас смутило слово "пользователь". Sorry )))

        • Аватар

          Meshkov Aleksandr [ameshkov], 21 января 2013, 17:06

          0
          Не только не сдаюсь, но и новый пост написал, в ответ на ваши и Александра Фролова замечания: http://smartsourcing.ru/blogs/blog_kompanii_prolan/1888
  • Аватар

    Кирилюк Иван [Qwerty], 23 января 2013, 15:12

    0

    очень понравилось периодическое упоминание того, что тех.спец не умеет и н ехочет пользоваться средствами удаленного доступа а-ля TeamViewver, и пр. как это тспец проблемы-то решать будет?

    ну, и 3000 для тех, кто оказывает помощь на дому родным/друзьям - чрезмерно высокая стоимость, как мне кажется. вы поспрошайте, сколько народу готовы покупать винду за такие деньги, а не приладу, которая в большинстве случаев нужна крайне редко. хотя вполне допускаю, что спросом пользуется, раз бизнес идет, и я чего-то не понимаю.

    • Аватар

      Meshkov Aleksandr [ameshkov], 23 января 2013, 15:28

      0

      Я постарался указать в посте, что речь в данном случае идёт не о техспецах, а о продвинутых пользователях. Если вышло не вполне понятно, мои извинения и уточняю ещё раз.

      Что касается стоимости. А по-вашему, какая цена была бы адекватна?

      • Аватар

        Кирилюк Иван [Qwerty], 28 января 2013, 10:08

        1

        честно? не больше 300 рублей, скорее всего. живу в Новосибирске, если это важно.

        я охотно верю, что ваша кнопка очень удобная и функциональная, но те кто помогают на дому не готовы выложить 100 долларов за небольшое упрощение в своей работе. тут работает принцип казуальных игр: 150-300 рублей за них можн овыложить, а вот больше - никто просто не купит.

  • Аватар

    Мосолов Дмитрий [Cookie], 25 января 2013, 00:34

    1

    Потестил данную "кнопку" в софверном триале. ПроЛан предлагает его бесплатно, а за написаный по результатам отзыв дажеподарить USB девайс.

    Честно говоря - не впечатлился. Во первых - попытался представить ситуацию, в которой могла бы выручить такая Кнопка - не нашел. Во всех вариантах взаимодействия нужен диалог "Что делали" "Что хотели сделать" "Как именно и в какой последовательности делали". Ни скриншотом ни перечнем запущенных процессов тут не обойдешься. Т.е в любом случае телефонный звонок. Далее или "тимвьювер" или выезд. Во вторых,  легко представились ситуации в которых Кнопка окажется совершенно бесполезной "не загружается компьютер",  "пропал интернет" "не работает электронная почта" "вирус заблокировал комп"...

    Возможно в условиях внутренней техподдержки компании,  ленивого админа и привязке к внутреннему хелпдеску это и найдет какое то применение. Но применений для аутсорсера я так и не смог придумать.

    Мне кажется, что правильным было бы перед воплощение данной идеи неплохо было бы провести некое исслетдование потребностей аутсорсеров.

    К тому же, возможно это недостаток формирования триальной версии с попыткой показать весь функционал,- достаточно сложная для "секретарши" процедура регистрации инцидента. Пару выпадающих меню с непонятными терминами, множественные выборы действий и проч. напрочь портят основную идею - сломалось - нажал-ждешь помощи. Скорее наоборот - лишний источник заявок типа " уменя тут что то сломалось, научите как правильно заполнить форму отправки заявки".

     

    • Аватар

      Буряк Наталья [ProLAN], 25 января 2013, 20:05

      1

      Если "кнопку" нажать и удерживать в нажатом состоянии 2 секунды и более, то она никаких вопросов не задает, а выполняет набор действий по умолчанию, например,  выполянет скрипт по умолчанию и вместе со скриншотом отправляет по нужному адресу. Справится любая секретарша )))

      Что касается потребностей аутсорсера. Могу ошибаться, но самая большая проблема аутсорсера - поиск новых клиентов ))). Конкуренция очень жесткая, маркетинговых бюджетов нет, все предлагают одно и тоже. 

       Дмитрий, вы правда думаете, что наша цель -  ВАМ (аутсорсерам ) продавать Красную Кнопку  ))) ? Если так, то Вы глубоко ошибаетесь. Аутсореры - не наша целевая аудитория, клянусь! ))).  Вы - наши потенциальные партнеры, которые с нашей помощью, мы верим )))  могли бы  существенно расширить клиентскую базу.

      Есть хорошая английское выражение  - To think out othe box.  Призываю всех критически настроенных читателей этого блога - think out othe box ))).

      • Аватар

        Пустовит Андрей [apustovit], 25 января 2013, 20:33

        -1

        Есть хорошее русское выражение "Семь раз отмерь, один раз отрежь". Такое ощущение, продавцы  "красной кнопки"  ничего не отмеряли. Мягко говоря совершенно не понятна цель столь массивного спама. Неужели Вы думаете, что у компаний, которые уже на этом рынке не один год нет методик и инструментов диагностики и поддержки?????? Вот просто задыхались без кнопки. Не могли работать. И естественно лишние 3000 рублей на рабочее место очень сильно помогут в период когда "Конкуренция очень жесткая, маркетинговых бюджетов нет, все предлагают одно и тоже".

        Смартсорсингу уже давно пора делать кнопку на сайте "пометить как спам". Вот эта кнопка точно будет пользоваться популярностью.

        • Аватар

          Мосолов Дмитрий [Cookie], 25 января 2013, 21:50

          1

          Не-не... Не ругайтесь. Нет тут никакого спама. И есть что то в это кнопке. Просто какая то "недодуманная" она. Возможно, как хорошей картине не хватает последнего штриха. Может совместно и можем навести разработчика на какие о мысли, который превратят кнопку из "маркетингового инструмента" стоимостью в несколько месяцев обслуживания одного компьютера в что то более ценное.

          Например моей клавиатуре пофиг как нажимать "Ctrl+F12" Хоть полчаса держи нажатой - поэтому эффекта от совтверного действия я не заметил.