|
Выбор оптимальной схемы распределения вызовов во многом зависит от объема реализуемых контакт-центром проектов, наличия операторских групп и заложенных стандартов клиентского сервиса. Делимся с Вами базовыми принципами маршрутизации в голосовых каналах коммуникации.
Читать дальше
Как идентифицировать устаревание программных решений в контакт-центре, выбрать новую систему, и какие подводные камни могут ожидать владельцев бизнеса на пути к модернизации IT-инфраструктуры? Узнайте из статьи.
Читать дальше
Многие контакт-центры уже давно перешли на взаимодействие с клиентами в неголосовых каналах коммуникации, однако далеко не все смогли обеспечить оперативную и качественную обработку текстовых обращений. Как решить эту проблему? Узнайте из статьи.
Читать дальше
По данным исследований, сегодня более 62% электронных писем клиентов остаются без ответа, а среднее время обработки e-mail составляет более 12 часов. Насколько важен данный показатель для потребителей и как рассчитать его для омниканального контакт-центра? Узнайте из материала.
Читать дальше
Как проводить обучение удаленных операторов и наказывать «недоучек»? В чем преимущество дистанционных тренингов, и с чего начать их внедрение? Узнайте из статьи.
Читать дальше
Хотите сократить расходы на КЦ и снизить уровень текучести кадров за счет перехода на удаленную схему работы, но не знаете, как это сделать с минимальными рисками? Читайте статью, посвященную подбору дистанционных сотрудников.
Читать дальше
Удаленные операторы обладают множеством преимуществ: им не нужно рабочее место в офисе, они всегда придут на помощь в часы пиковых нагрузок и не уйдут к конкуренту на пятичасовую рабочую смену в душной «коробке». Так почему не все КЦ прибегают к такой схеме работы, какие подводные камни отталкивают владельцев бизнеса от хоум-офиса? Узнайте из статьи.
Читать дальше
Может ли внедрение WFM-системы сократить отток операторов? В чем секрет ее успешного применения? Можно ли доверить сотрудникам КЦ самостоятельно менять рабочий график? Узнайте из материала.
Читать дальше
Можно ли заранее предугадать пиковые нагрузки на контакт-центр и как к ним подготовиться? Как спрогнозировать, какое количество клиентов обратится в Вашу компанию 1, 2 или 3 января будущего года? Узнайте из статьи.
Читать дальше
Вы думаете, что знаете все о контакт-центре, его производительности и KPI? Вам кажется, что не существует такой метрики, измерением которой Вы не занимаетесь? Но, возможно, это не так, и Вы упускаете что-то очень важное из вида. Хотите проверить? Читайте статью.
Читать дальше
|
|