Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

"Удар, прихлопнувший Google Docs"

Журнал CRN назвал Microsoft Office 365 лучшим облачным приложением 2011 года, включив его в список пятнадцати лучших продуктов года. «Настоящий удар, прихлопнувший Google Docs» говорится в описании нового сервиса Microsoft. Причинами этого взлета CRN называет стоимость, функциональность и простоту развертывания и использования.
«Microsoft запустила облачную службу на основе Exchange, Sharepoint и Lync с поддержкой онлайн Office по ультра-конкурентной цене», говорится описании CRN. «Предприятия могут развернуть и начать работать с полной функциональностью продукта за несколько минут. Он может управляться как самими покупателями, так и через реселлеров, и мы нашли его сверх гибким и убедительным.»

С момента запуска в в мире середине 2011 года Office 365 продемонстрировал восьмикратный рост продаж по сравнению с ожидаемым. Несмотря на некоторые проблемы с прерываниями в работе сервиса, общая реакция на продукт была позитивной, говорится в комментарии об этом выборе CRN на сайте NeoWin.net. Сайт так же называет Office 365 реальным конкурентом Google Docs, «ведь стоимость подписки Office 365 начинается всего с 6$, что всего на один доллар в месяц выше чем Google Doc для бизнеса», но сервис Microsoft вырывается вперед благодаря функциональности и простоте использования. А выигравшими от этой конкуренции, окажутся, конечно, потребители, в борьбе за которых обе компании будут активно работать над новыми функциями и повышением стабильности работы.
В список лучших продуктов 2011 года , по версии CRN, так же попали Samsung Galaxy Tab, Mac OS X Lion, the HP TouchSmart 9300 Elite и LibreOffice. Лучшим продуктом кода назван Apple iPad2.

Комментарии (10)

  • Аватар

    Бычков Валерий [vbychkov], 02 января 2012, 12:51

    0
    Вот интересно, как Galaxy Tab и iPad 2 одновременно могут быть лучшими продуктами. Т.е получается в номинации планшет года победил один, а продукт года второй?
  • Аватар

    Мосолов Дмитрий [Cookie], 02 января 2012, 13:43

    0

    В номинации Mobile Device - Samsung Galaxy Tab 10.1

    а в Overall Product Of The Year  -  Apple iPad 2

     

  • Аватар

    Мосолов Дмитрий [Cookie], 02 января 2012, 13:46

    0

    Не знаю как точнее перевести "It’s the real deal, and it blows away Google Apps".

    Поолучилось то, что получилось.

  • Аватар

    Яковлев Андрей Михайлович [swtws], 04 января 2012, 15:11

    0
    Обождите - сервис гугла называется GooleApps, и если сравнивать с ним, О365 столько же приложений содержит приложений содержит, но у гула есть поддержка, у MS только универсальный ответ "Вас в гугле забанили?", в плане "Р" нет синхронизации с АД, ограничено число пользователей. У гугла  нет ограничения и через LDAP можно вносить пользователей. Ну гугл слегка, но дешевле.
    У О365 одно преимущество - офисные хомячки привыкли к продуктам МС и я больше бы его внедрял.
    Но для полной экономии есть еще один продукт года - LibreOffice :) 
    • Аватар

      Мосолов Дмитрий [Cookie], 04 января 2012, 15:51

      1

       Вот только не надо про поддержку Гугла тут рассказывать.... Недавно мой аккаунт в Google Adwords совершенно новый забанили по причине "неоднократных нарушений наших правил. После повторной проверки мы пришли к заключению, что этот аккаунт был заблокирован в полном соответствии с правилами и процедурами, принятыми в AdWords." Повторяю аккаунт соверешенно новый! Только-только перевел на него 400р для активации и бонусный код на 1600 р от хостера. Рекламировал не понуху, а www.office365.su .

        Три письма в поддержку с просьбой объяснить что имнно не так - три абсолютно точных ответа - копия вышепреивденного. Явто автоответчик. 2 дня пытался дозвонится до русской поддержки. Ответил парень, обещал выяснить, перезвонить... и пропал. Еще пару дней звонков по тому же номеру - опять не дозвонился. Сообразил, что этот парень когда проверял сам мой акк оставил мыло. Написал на него. Получил ответ: "Да, я связался с западными коллегами и они мне даже ответили "был заблокирован вследствие неоднократных нарушений наших правил...." Финита ля комендия. Даже ему отвечет один и тот же бот.

         Позже я погуглил по этой фразе и выснил - все бесполезно. Про аккаунт можно забыть навечно, нужно создать новый, причем вычистив куки и сдругого IP, лучшге с другого компа и через прокси в другой стране. :-) :-) :-)

       

        В поддержку MS обращался раза 3. Говорил по английски с индусом, по русски с болгарином и двумя русскими девушками из Германии - все быстро и четко. Сами презванивают, уточняют, выясняют....Индус вообще мне сам раз 5 перезванивал за два дня - все время то у меня мобила вне зоны, то я ответить не мог :-)

        Вывод - у Гугла нет техподдержки в России. Вообще нет. Не знаю как на западе.

       

      • Аватар

        Яковлев Андрей Михайлович [swtws], 04 января 2012, 16:13

        0
        По рекламируйте где-нибудь что-то из продукции конкурента. Это распространенное негласное правило. На social.technet.microsoft.com не замечали, как одергивают если тема уходит от продукции   MSFT? А тут платный сервис, у МС нет аналогичного?  Ванессу Хеслер уволили за то, что заместо мировой политики, она рассказала какой у ней был классный любовник.  Которого никто  ни в чем не обвинял.
      • Аватар

        Бычков Валерий [vbychkov], 05 января 2012, 10:54

        0
        Может быть дело в каких то антифишинговых алгоритмах. Типа: в домене присутствует чужая торговая марка и при этом ссылка не на оригинальный сайт.
        • Аватар

          Мосолов Дмитрий [Cookie], 05 января 2012, 11:06

          1

          Да без разницы уже в чем там дело. Я полагаю, все же в том, что это был мой второй аккуант, хоть и на другой почтовый ящик. На первый они свой же бонус 1600 р не берут если он старее  2-х недель. Но дело в том что именно полагаю, и Вы все тоже пытаетесь догадаться. А толком объяснить никто не пожелал. Некому просто.

          Речь зашла о техподдержке Гугла. Вот и видится мне одинокий бот где то в Америках, отвечающий единственным шаблонным письмом не только на мои траблтикеты, но и на запросы своих же российских коллег. :) Ну и российские коллеги к которым невозможно дозвонится тоже хороши.