"Удар, прихлопнувший Google Docs"
Журнал CRN назвал Microsoft Office 365 лучшим облачным приложением 2011 года, включив его в список пятнадцати лучших продуктов года. «Настоящий удар, прихлопнувший Google Docs» говорится в описании нового сервиса Microsoft. Причинами этого взлета CRN называет стоимость, функциональность и простоту развертывания и использования.
«Microsoft запустила облачную службу на основе Exchange, Sharepoint и Lync с поддержкой онлайн Office по ультра-конкурентной цене», говорится описании CRN. «Предприятия могут развернуть и начать работать с полной функциональностью продукта за несколько минут. Он может управляться как самими покупателями, так и через реселлеров, и мы нашли его сверх гибким и убедительным.»
С момента запуска в в мире середине 2011 года Office 365 продемонстрировал восьмикратный рост продаж по сравнению с ожидаемым. Несмотря на некоторые проблемы с прерываниями в работе сервиса, общая реакция на продукт была позитивной, говорится в комментарии об этом выборе CRN на сайте NeoWin.net. Сайт так же называет Office 365 реальным конкурентом Google Docs, «ведь стоимость подписки Office 365 начинается всего с 6$, что всего на один доллар в месяц выше чем Google Doc для бизнеса», но сервис Microsoft вырывается вперед благодаря функциональности и простоте использования. А выигравшими от этой конкуренции, окажутся, конечно, потребители, в борьбе за которых обе компании будут активно работать над новыми функциями и повышением стабильности работы.
В список лучших продуктов 2011 года , по версии CRN, так же попали Samsung Galaxy Tab, Mac OS X Lion, the HP TouchSmart 9300 Elite и LibreOffice. Лучшим продуктом кода назван Apple iPad2.
Комментарии (10)
КомментироватьБычков Валерий [vbychkov], 02 января 2012, 12:51
Мосолов Дмитрий [Cookie], 02 января 2012, 13:43
В номинации Mobile Device - Samsung Galaxy Tab 10.1
а в Overall Product Of The Year - Apple iPad 2
Мосолов Дмитрий [Cookie], 02 января 2012, 13:46
Не знаю как точнее перевести "It’s the real deal, and it blows away Google Apps".
Поолучилось то, что получилось.
Яковлев Андрей Михайлович [swtws], 04 января 2012, 15:11
Мосолов Дмитрий [Cookie], 04 января 2012, 15:51
Вот только не надо про поддержку Гугла тут рассказывать.... Недавно мой аккаунт в Google Adwords совершенно новый забанили по причине "неоднократных нарушений наших правил. После повторной проверки мы пришли к заключению, что этот аккаунт был заблокирован в полном соответствии с правилами и процедурами, принятыми в AdWords." Повторяю аккаунт соверешенно новый! Только-только перевел на него 400р для активации и бонусный код на 1600 р от хостера. Рекламировал не понуху, а www.office365.su .
Три письма в поддержку с просьбой объяснить что имнно не так - три абсолютно точных ответа - копия вышепреивденного. Явто автоответчик. 2 дня пытался дозвонится до русской поддержки. Ответил парень, обещал выяснить, перезвонить... и пропал. Еще пару дней звонков по тому же номеру - опять не дозвонился. Сообразил, что этот парень когда проверял сам мой акк оставил мыло. Написал на него. Получил ответ: "Да, я связался с западными коллегами и они мне даже ответили "был заблокирован вследствие неоднократных нарушений наших правил...." Финита ля комендия. Даже ему отвечет один и тот же бот.
Позже я погуглил по этой фразе и выснил - все бесполезно. Про аккаунт можно забыть навечно, нужно создать новый, причем вычистив куки и сдругого IP, лучшге с другого компа и через прокси в другой стране. :-) :-) :-)
В поддержку MS обращался раза 3. Говорил по английски с индусом, по русски с болгарином и двумя русскими девушками из Германии - все быстро и четко. Сами презванивают, уточняют, выясняют....Индус вообще мне сам раз 5 перезванивал за два дня - все время то у меня мобила вне зоны, то я ответить не мог :-)
Вывод - у Гугла нет техподдержки в России. Вообще нет. Не знаю как на западе.
Яковлев Андрей Михайлович [swtws], 04 января 2012, 16:13
Мосолов Дмитрий [Cookie], 04 января 2012, 16:56
Бычков Валерий [vbychkov], 05 января 2012, 10:52
Бычков Валерий [vbychkov], 05 января 2012, 10:54
Мосолов Дмитрий [Cookie], 05 января 2012, 11:06
Да без разницы уже в чем там дело. Я полагаю, все же в том, что это был мой второй аккуант, хоть и на другой почтовый ящик. На первый они свой же бонус 1600 р не берут если он старее 2-х недель. Но дело в том что именно полагаю, и Вы все тоже пытаетесь догадаться. А толком объяснить никто не пожелал. Некому просто.
Речь зашла о техподдержке Гугла. Вот и видится мне одинокий бот где то в Америках, отвечающий единственным шаблонным письмом не только на мои траблтикеты, но и на запросы своих же российских коллег. :) Ну и российские коллеги к которым невозможно дозвонится тоже хороши.