Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Блог компании "ICL Services"

Мифы об «облаках»: кому верить?

Мифы об «облаках»: кому верить?

Управлять облаками несложно, переход в облако занимает не так много времени, как можно представить, а обеспечивать безопасность данных стоит обоим участникам облачных отношений. Эти утверждения опровергают популярные мифы, которые вводят в заблуждение потенциальных потребителей услуг. Разобраться с ними помогает эксперт, руководитель по развитию облачной платформы ICL Cloud компании ICL Services Алексей Шипов.
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/340638

Читать дальше

Никто не любит звонить в Service Desk?

Никто не любит звонить в Service Desk?

Сервис единого окна, отданный на аутсорсинг, дает компании-заказчику и всем ее пользователям полную уверенность в доброжелательном обслуживании и 100% решении случившейся проблемы.

Читать дальше

ICL Services в топ-100 мобильных разработчиков

ICL Services в топ-100 мобильных разработчиков

Опубликованы результаты четвертого ежегодного рейтинга компаний, занимающихся разработкой, дизайном, проектированием, поддержкой и развитием мобильных приложений.

Читать дальше

Инструкция: как сделать Сервис Деск максимально эффективным

Инструкция: как сделать Сервис Деск максимально эффективным

Крупные компании сталкиваются со сложностями организации Сервис Деск (Service Desk). Это не правило, но трудности встречаются очень часто. Исходя из практического многолетнего опыта, эксперты ИТ-сервисной компании ICL Services собрали ключевые тезисы об аспектах внедрения и функционирования службы Сервис Деск и создали инструкцию, которая поможет наладить эффективную работу сервиса единого окна.

Читать дальше

Группа компаний ICL в ранкинге 100 крупнейших ИТ-компаний

Группа компаний ICL в ранкинге 100 крупнейших ИТ-компаний

По данным портала TAdvise,r группа компаний ICL попала в 30-ку крупнейших ИТ-компаний России

Читать дальше

ICL Services вошла в TOP-100 лидеров мирового аутсорсинга

ICL Services вошла в TOP-100 лидеров мирового аутсорсинга

Компания ICL Services – пионер в области ИТ-аутсорсинга в России, вошла в рейтинг The Global Outsourcing 100, по оценке Международной ассоциации профессионалов аутсорсинга (IAOP). 

Читать дальше

Опубликован список ведущих поставщиков услуг ИТ-поддержки

Опубликован список ведущих поставщиков услуг ИТ-поддержки

ICL Services второй год подряд занимает 7 место в рейтинге крупнейших поставщиков услуг ИТ-поддержки в России по данным аналитического агентства Cnews Analytics. 

Читать дальше

Насколько безопасна ИТ-инфраструктура вашей компании?

Насколько безопасна ИТ-инфраструктура вашей компании?

Для эффективной работы бизнеса крайне важно иметь стратегию по защите информации.

Читать дальше

Корпоративное лицензирование или сделай SAM

Корпоративное лицензирование или сделай SAM

В июльской статье о централизованном подходе к управлению программными активами мы рассказали о нашем видении целостного процесса управления приложениями, который направлен на оптимизацию затрат на лицензии, поддержку, развертывание ПО. Рассказав о подготовке приложений к развертыванию, теперь нам хотелось бы сфокусироваться на не менее важном аспекте управления ПО, а именно — на управлении лицензионным соответствием, то есть Software Asset Management.

Читать дальше

Итоги аудита на соответствие ISO 9001 и ISO 20000-1

CL Services успешно прошла независимый аудит системы менеджмента качества на соответствие стандарту ISO 9001 и системы менеджмента ИТ-сервисов на соответствие ISO 20000-1.

Читать дальше