Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Блог компании "ICL Services"

Вебинар ICL Services на тему организации рабочего места нового поколения

Вебинар ICL Services на тему организации рабочего места нового поколения

20 апреля 2017 года компания ICL Services проведет вебинар «ICL Workspace. Организация рабочего места нового поколения за 1 час», в ходе которого специалисты компании поделятся своим опытом в части быстрого создания автоматизированных рабочих мест, преодоления сложностей и проблем управления рабочими местами пользователей, а также проведут демонстрацию вариантов решения ICL Workspace для бизнеса в соответствии с потребностями заказчиков и количеством/типами рабочих мест.

Читать дальше

Разговоры сотрудника с компанией: как и зачем?

Разговоры сотрудника с компанией: как и зачем?

За год нам, отделу внутренних коммуникаций ICL Services, трижды предложили сделать на внутреннем инфопортале «красную кнопку»: отдельный e-mail или ежемесячный веб-звонок для прямой связи с топ-менеджментом. Мы трижды садились за обдумывание этой потребности и каждый раз расходились с непониманием: «А точно ли этого у нас нет?»

Читать дальше

История успеха: универсальная экспертиза технической поддержки

История успеха: универсальная экспертиза технической поддержки

Удовлетворенный выполненной услугой, клиент ставит высокую оценку за обслуживание в простой форме обратной связи. И в данной концепции довольны обе стороны: и заказчик, и сервисная компания, оказывающая поддержку информационной системы. Так ли всё происходит в реальном мире? Посмотрим, как работает система поддержки в отдельно взятом отеле международного класса. 

Читать дальше

Инструкция. Переводим бизнес в облака.

Инструкция. Переводим бизнес в облака.

Ключевые знания о процессе перехода в облака для уверенного шага в сторону развития ИТ-стратегии бизнеса.

Читать дальше

Мифы об «облаках»: кому верить?

Мифы об «облаках»: кому верить?

Управлять облаками несложно, переход в облако занимает не так много времени, как можно представить, а обеспечивать безопасность данных стоит обоим участникам облачных отношений. Эти утверждения опровергают популярные мифы, которые вводят в заблуждение потенциальных потребителей услуг. Разобраться с ними помогает эксперт, руководитель по развитию облачной платформы ICL Cloud компании ICL Services Алексей Шипов.

Читать дальше

Никто не любит звонить в Service Desk?

Никто не любит звонить в Service Desk?

Сервис единого окна, отданный на аутсорсинг, дает компании-заказчику и всем ее пользователям полную уверенность в доброжелательном обслуживании и 100% решении случившейся проблемы.

Читать дальше

ICL Services в топ-100 мобильных разработчиков

ICL Services в топ-100 мобильных разработчиков

Опубликованы результаты четвертого ежегодного рейтинга компаний, занимающихся разработкой, дизайном, проектированием, поддержкой и развитием мобильных приложений.

Читать дальше

Инструкция: как сделать Сервис Деск максимально эффективным

Инструкция: как сделать Сервис Деск максимально эффективным

Крупные компании сталкиваются со сложностями организации Сервис Деск (Service Desk). Это не правило, но трудности встречаются очень часто. Исходя из практического многолетнего опыта, эксперты ИТ-сервисной компании ICL Services собрали ключевые тезисы об аспектах внедрения и функционирования службы Сервис Деск и создали инструкцию, которая поможет наладить эффективную работу сервиса единого окна.

Читать дальше

Группа компаний ICL в ранкинге 100 крупнейших ИТ-компаний

Группа компаний ICL в ранкинге 100 крупнейших ИТ-компаний

По данным портала TAdvise,r группа компаний ICL попала в 30-ку крупнейших ИТ-компаний России

Читать дальше

ICL Services вошла в TOP-100 лидеров мирового аутсорсинга

ICL Services вошла в TOP-100 лидеров мирового аутсорсинга

Компания ICL Services – пионер в области ИТ-аутсорсинга в России, вошла в рейтинг The Global Outsourcing 100, по оценке Международной ассоциации профессионалов аутсорсинга (IAOP). 

Читать дальше