Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Не раздавайте клиентов!

Не раздавайте клиентов!

Есть такой популярный фильм ужасов — "Один пропущенный звонок".  Любителям жанра отлично подойдет, чтобы пощекотать нервы вечером на диване. А вот для компаний, где ценят клиентов, один пропущенный звонок — это вполне реальный ужас.

Зато в реальности гораздо проще, чем в кино, избавиться от страха пропустить звонок. Для этого нужно всего лишь подключить к вашей Виртуальной АТС функцию "Уведомление о пропущенных звонках".

Простая функция для сложных задач

Каждое обращение в компанию имеет свою цену. Так или иначе вы платите за то, чтобы вам позвонили или написали: вкладываетесь в рекламу, заботитесь о репутации, работаете над юзабилити и т.д. Поэтому вполне очевидно, что пропустить с трудом добытый звонок — это потерять деньги, да и просто досадно.

При этом, пользуясь мобильной связью, мы уже хорошо привыкли к тому удобству оповещений о пропущенном вызове. Почему бы не использовать то же самое для бизнеса? 

Предлагая функцию уведомления о пропущенных вызовах, Гравител еще больше стирает границу между мобильной связью и офисной телефонией. Пользуясь Гравителом, вы, по сути, получаете гибрид — мобильную офисную телефонию: можете рассылать СМС, общаться из любой точки мира, получать уведомления о пропущенном звонке с номером звонящего и еще много полезностей.

Более того, Виртуальная АТС не только заимствует полюбившиеся возможности мобильной связи, но и делает их еще лучше. Например, расширяет варианты получения уведомлений о пропущенных вызовах:

· по электронной почте

· по СМС

· по Telegram — любимый вариант наших клиентов, потому что так же удобно, как СМС, и к тому же бесплатно.

Как получать уведомления о пропущенных звонках
 

Чем конкретно полезна функция?

На первый взгляд, функция выглядит привлекательно: вроде бы действительно хорошо знать, что нам кто-то звонил, а мы не ответили. Но так как "хорошо", "прикольно", "интересно" — для бизнеса не показатели, надо выяснять дальше, что можно сделать этим инструментом.

1. Главное, что дает эта функция, — пропущенный звонок теперь не значит пропущенный заказ. Если своевременно перезвонить потенциальному клиенту, то шансы все же получить от него заказ очень высоки.

В случае, когда вы пропустили звонок от уже действующего клиента, обратный звонок без напоминаний прибавит сто очков к лояльности.

 

2. Инструмент контроля. Все мы, конечно, пишем в резюме и говорим на собеседованиях о самомотивации,  ответственности… однако в реальности хорошо понимаем актуальность поговорки "кот из дома, мыши в пляс". Поэтому многие руководители стараются не отлучаться лишний раз из офиса, буквально присматривая за подчиненными, чтобы те слишком долго не обедали / гуляли / ходили за кофе / мороженым  — у всех разные способы сократить рабочий день.

Зачем получать уведомление о пропущенных звонках

Злоупотребление обеденным временем можно, в принципе, решить с помощью другой функции "Гравитела" — корпоративной сим-карты, привязанной к Виртуальной АТС. Тогда клиент сможет дозвониться до менеджера даже, когда тот в кафетерии.

Но эффективнее будет настроить уведомления о пропущенных звонках. Как поступать при получении такого сигнала, зависит от подхода руководства. Если шеф, уехав из офиса, получил сообщение о непринятых звонках, это вовсе не обязательно означает наступившую анархию. Возможно, это знак того, что менеджер перегружен и не может без ущерба для бизнеса сходить пообедать. А возможно — плохо замотивирован, чтобы ловить каждый звонок, даже во время вашего отсутствия.

В любом случае, зная, что все под контролем, вы сэкономите нервы и не будете страшиться ценных пропущенных звонков.

Комментарии (0)